VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Форум для тех кто только что зарегестрировался. Немного о себе и машине.
Правила форума
1. Раздел предназначен для видения автобиографии.
2. В каждой теме можно писать тока про одну машину, если машин две и боле для каждой необходимо создавать отдельную тему.
3. Тема должна удовлетворять минимальным требованием:
3.1 Содержать краткое описания автомобиля.
3.2 Иметь несколько прикрепленных фото.

Все темы содержащие тока ссылку на драйв или еще куда без описания и фоток будут переносится в эту тему.
Toystar
Пользователь
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Toystar » 16 авг 2020, 00:48

Привет всем оставшимся гольфоводам))
Давно ничего тут не выкладывал. Решил обновить немного бортовик.

И так. Начнём с того, что гольф в самом начале лета неожиданно встал на прикол в гараже. А получилось это непонятно как, но после того, как ранней весной на нём выезжал и обратно поставил в гараж, он просто перестал заводиться. Вообще наглухо. Причина была совершенно не понятна. Но изначально было установлено, что не подаётся топливо. Оно просто не шло в топливную рампу при прокручивании стартера. Пришлось толкать машину в другой соседний гараж отца, где есть яма и затягивать его лебёдкой. Работы предстояло много.

Спасибо Кириллу из Зеленограда, за консультации по телефону в поиске неисправности. Было перерыто почти всё. Вася диагност показывал, что нет сигнала с датчика коленвала. По неопытности, купил его новый. Оказалось, что естественно это не в нём причина. Насос был рабочий, фильтр чистый и т.д. и т.п. В итоге наверное 1-2 недель реального гемороя с поиском в чём же причина, оказалось, что просто заклинило 167 реле... То самое, которое отвечает за топливо. Было куплено новое оригинальное Ваговское и я наивно думал, что на этом геморой закончился и я успею на ВагФест в Тягочёво. Не тут-то было.
Машина стала заводиться. Но после непродолжительной работы, а именно прогревшись до 50 градусов её начинало колбасить и обороты периодически падали до 0. И в итоге машина глохла. При чем когда заводил опять, то она уже почти сразу опять начинала глохнуть.
В таком состоянии выезжать никуда нельзя было.
Чего только не менял и не проверял. Купил почти все датчики по кругу. ДТОЖ, КХХ, ДМРВ оригинальный бошевский восстановленный (за херову тучу денег). Но ничего не помогало. Думал, что старая сигналка, которая была установлена ещё в Германии стала глючить.Снял даже её. И это была ещё та камасутра, потому что провода от сигналки были впаяны сами понимаете где.... хочется сказать в рифму... Короче что бы там добраться до всех мест куда впаяли провода, реально можно вывернуть себе шею и руки во всех местах. Но главное, что даже сняв сигналку, всё равно ничего не помогло. Машина упорно глохла! :((( И уже было сложно придумать, что не менялось или не проверялось. Я был в отчаянии. Фестиваль был пропущен из-за этого, хотя организаторы под меня даже новый конкурс организовали (конкурс на лучшую подкапотку)) Сказали, что я точно получу приз)) Но видимо, на след год.
В итоге, решил я сделать эксперимент и поставить вместо оригинального бошевского ДМРВ (который был восстановлен у официалов и был считай, как новый по заверению продавцов) проверенный обычный ДМРВ от волги !!! :)) Он подходит болт он. И оказалось именно в нём было всё дело!))) Машина стала работать стабильно, как часы) Ни разу не глохла на холостом ходу и даже более мягко стал работать мотор, как мне показалось. Вот так и доверяй оригиналу)) С чем это связано не могу пока понять. Но Уже отгонял 300 км на волговском дмрв и всё отлично! Полёт стабильный! :))

А теперь перейдём к фотоотчёту с комментариями о дальнейших делах.
Вот такой набор запчастей был куплен для того, что бы в машинке уже точно всё работало стабильно и максимально чётко.
Тут и все датчики и новая катушка зажигания, новый КХХ, датчик ПДЗ, новый адсорберг, новый топливный фильтр, пару прокладок по впуске, прокладка поддона картера (боролся с потением масла в районе поддона) и новые тормозные диски Brembo и колодки Bosch. И это ещё не весь список запчастей, которые были куплены.В общем раскошелился. Даже слишком.

Изображение



В процессе ремонта была заменена ОЖ и сняты все трубки кондиционера с радиатором. Решил его отложить, т.к. всё равно им не пользуюсь и не заправляю (пускай и дальше будет в идеальном состоянии). На компрессор кондея привинтил самодельную пластину заглушку, что бы туда грязь не забивалась. Без этих трубок улучшился доступ к датчикам и без радиатора кондея, стал лучше продуваться основной радиатор и температура ОЖ выше 90 градусов не поднимается.

Изображение


Так же была снята ранее установленная система охлаждения масла. В целом, она охлаждала масло градусов на 10. Т.е. система работала. Но мне она особо не нужна оказалась. Поэтому буду её продавать скорее всего.

В процессе замены датчиков и копания во всех местах в машине решил почистить грязные места под капотом. А именно там, где осел толстый, толстый слой земли и песка на антикоре. Зимой его счистить сложно, т.к. он как каменный. А летом он размягчается, как пластилин. В итоге обычной пластиковой палочкой он очень легко снимается. И вот как получилось. На одном фото лонжерон до очистки, на втором после. Под антикором оригинальная заводская краска! :)

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Было очень приятно его снимать))



Далее было решено снять более производительные форсунки и поставить обратно стоковые. На свечках был нагар хлопьями, но сами электроды в нормальном состоянии. А после установки волговского ДМРВ прошли и периодические хлопки из выхлопной, которые были из-за обогащения смеси.
Кстати, кому нужно, вот данные по ДМРВ от волги. Он на 6 пин с ниткой внутри. Это самый дибильный ДМРВ из всех что есть наверное. Самый капризный и самый дорогой оригинал. Некоторые охреневшие магазины продают его аж за 50-60 тысяч рублей !!! А волговский стоит 1,5-2 тысячи)

Изображение

Далее, было решено придать подкапотки ещё более брутальный вид) Она была отчищена и в неё установлена вот такая раритетная штуковина ! :)
Нужна она для продувки (охлаждения) выпускного коллектора, набегающим потоком воздуха. Но для неё нужен старый выпуск Лейстрейд. В моём же случаи, это больше декоративная функция))

Изображение

Но смотрится с ним ещё лучше)



Изображение

Изображение


Ну и на последок, были куплены в прекрасном состоянии оригинальные BBS R16/7,5J и 215/45 резина Michelin Primacy. Правда литьё. Вес колеса оказался 16,5 кг. Что на 3 кг тяжелее собранного колеса SSR. Пока тестирую и смотрю, как себя ведёт данные колёса.

А как вам больше нравится ? на BBS или на белых SSR (на них фотки выше) ?


Изображение

Изображение

Изображение

На сегодня машина отлично гоняет и прекрасно себя чувствует! :)) Всем ровных дорог! :))
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Вернуться в «Знакомимся»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей